Официальный дистрибьютор Mobil
Официальный дистрибьютор Taif
Официальный дистрибьютор Xin Gang Greases
Официальный поставщик промышленных комплектующих SKF

Владимир

Рязань

Иваново

Кострома

Тверь

Ярославль

Н. Новгород

Респ. Мордовия

Москва

Калуга

 

Тула

Бесплатная доставка

Новости

30-09-2021


ТОП-5 самых «женских» и «мужских» автомобилей 2021 года

 

 

ТОП-5 самых «женских» и «мужских» автомобилей 2021 года

 

    В 2021 году на долю мужчин приходится 67% от общего объема продаж новых автомобилей физическим лицам. Доля женщин в два раза меньше - 33%. При этом средний возраст покупателей-мужчин составляет 46 лет, а женщин - 43 года. Об этом свидетельствует статистика аналитического агентства «АВТОСТАТ» по полу и возрасту.


    ТОП-5 «самых женских автомобилей» в 2021 году выглядит следующим образом. На первом месте - французский компактный кроссовер Citroen C3 Aircross (доля владельцев женского пола по данному автомобилю составила 88,2%). На второй строчке - «малыш» узбекского производства Chevrolet Spark (78,1%). На третьем месте - премиальный немецкий кроссовер Mercedes-Benz GLA (75,5%). Четвертую позицию с минимальным отставанием занимает компактный японский кроссовер Toyota C-HR (75,3%). И замыкает пятерку лидеров роскошный спортивный Porsche Macan (74,4%).


    В «мужском зачете» для «чистоты картины» мы убрали пикапы. На первом месте здесь оказался огромный Chevrolet Tahoe, с долей покупателей-мужчин 90,9%. Этот факт подтверждает классическую фразу: «Размер имеет значение!». На втором месте - российский УАЗ «Хантер» (86,1%). А вот третье место неожиданно досталось французскому седану Peugeot 408 (85,9%). Видимо, в дилерских центрах Peugeot так много женских моделей, что этот неказистый седан женщины игнорируют напрочь. Четвертую строчку по праву занимает тольяттинская LADA Niva (85,4%), которая хорошо рулится только в умелых мужских руках. Ну, а замыкают наш рейтинг сразу два автомобиля с одинаковым процентом покупателей-мужчин: премиальный универсал повышенной проходимости Audi A4 Allroad Quattro и доступный китайский внедорожник Haval H5 (по 85,3%).


    Эксперты агентства «АВТОСТАТ» отмечают, что в стане мужских автомобилей очень плотная борьба за проценты лидерства - более 30 моделей имеют долю покупателей-мужчин свыше 80%. Поэтому в ближайшее время мы подготовим отдельную публикацию на эту тему. А подробное исследование содержится в нашем новом отчете - «Поло-возрастной состав автовладельцев».

 

 

 



(https://www.autostat.ru/news/49457/)