Официальный дистрибьютор Mobil
Официальный дистрибьютор Taif
Официальный дистрибьютор Xin Gang Greases
Официальный поставщик промышленных комплектующих SKF

Владимир

Рязань

Иваново

Кострома

Тверь

Ярославль

Н. Новгород

Респ. Мордовия

Москва

Калуга

 

Тула

Бесплатная доставка

Изменение этикетки Mobil 1™

01-07-2014


Изменение этикетки Mobil 1™

Наша задача – сохранить статус Mobil 1 как ведущего бренда на мировом рынке синтетических смазочных материалов, увеличить объем розничных продаж и усилить лояльность потребителей к бренду. Для этого мы обновляем фронтальные этикетки всех шести продуктов Mobil 1, предназначенных для розничной продажи. В результате мы получим очевидные преимущества:
■ Более четкое ключевое сообщение
■ Более очевидную ассоциацию с автоспортом
■ Улучшенное представление единой линейки
■ Привлечение внимания к ключевому сообщению ‘Advanced Full Synthetic’
■ Более заметное обозначение класса вязкости


На российском рынке Mobil 1 остаётся лидером среди брендов моторного масла по ряду параметров, таких как «осведомленность о
бренде» и «индекс силы бренда»* (BPI). Осведомленность о бренде Mobil 1 очень высока по сравнению с конкурентами, и на сегодняшний день этот показатель значительно улучшился относительно предыдущих лет. Также заметно вырос «индекс силы бренда»** - это свидетельствует о том, что Mobil 1 считается одним из лидеров, а продукты под этим брендом должны обязательно присутствовать в ассортименте любой уважающей себя торговой точки.

*По данным отчета 2013 Russia PVL Brand Tracker Report, Millward Brown
**Высокий показатель BPI бренд Mobil 1 получил за счет хороших отзывов по следующим параметрам: «с ним двигатель работает как новый», «скорее всего порекомендую», «лидер рынка в области инновационных разработок», «привлекательный» и «его применением можно гордиться».

Почему меняются этикетки?
Продукты Mobil занимают прочные позиции на рынке синтетических смазочных материалов.
Пришло время более четко обозначить иерархию бренда и подчеркнуть различие между брендами Mobil 1 и Mobil Super:
■ Четкое разграничение брендов Mobil 1 («Advanced Full Synthetic») и Mobil Super 3000 («Full Synthetic»)
■ Акцент на премиальный статус бренда Mobil 1
■ Повысить осведомленность о техническом партнерстве Mobil 1 с командой Формулы 1 McLaren Mercedes
■ Изображение гоночного автомобиля McLaren Mercedes теперь будет размещаться на всех этикетках продуктовой линейки Mobil 1
■ Сделать бренд Mobil 1 более привлекательным и близким потребителю
■ Основные преимущества и характеристики продукта более чётко обозначены на этикетке

Как именно меняются этикетки?
Смена этикеток будет происходить плавно:
■ Штрихкоды на упаковках не изменятся
■ Продукты Mobil 1 с новыми этикетками будут поставляться по мере сокращения запасов товара со старыми этикетками
■ Соответственно, в определенный момент канистры Mobil 1 со старыми и новыми этикетками будут продаваться одновременно

Основные изменения на фронтальных этикетках:

-Привлечение внимания к ключевому сообщению «Advanced Full Synthetic»
-Ключевое свойство продукта
-Изображение гоночного автомобиля McLaren Mercedes увеличено и присутствует теперь на всех упаковках
-Главное преимущество продукта

Ассоциация с Королевскими гонками в 2014 г. FIA подтвердила, что Гран-при России состоится в Сочи в октябре 2014 года.
2014 год является 20-м годом технического партнерства Mobil 1 и команды Формулы 1 McLaren Mercedes * в гонках Гран-при. ExxonMobil поставляет McLaren Mercedes высококачественное топливо, а также смазочные материалы Mobil 1 (моторные и трансмиссионные масла и смазки для шасси), разработанные с учетом специальных потребностей команды.
■ Новые этикетки Mobil 1 повысят осведомленность о сотрудничестве Mobil 1 и McLaren Mercedes:
– Изображение автомобиля McLaren Mercedes теперь размещается на всех упаковках Mobil 1, к тому же оно стало более заметным
■ Более очевидная связь Mobil 1 с автоспортом помогает подчеркнуть премиальный статус бренда