Официальный дистрибьютор Mobil
Официальный поставщик промышленных комплектующих SKF

Владимир

Рязань

Иваново

Кострома

Тверь

Ярославль

Н. Новгород

Респ. Мордовия

8 800 550-36-96
Бесплатный звонок по России
+7 (4922) 600 154, +7 (903) 833-66-44, +7 (4942) 46-62-88 (Кострома)
Бесплатная доставка

Новости

20-06-2022


Новые Волга и Победа — первая информация об автомобилях

 

Глава Минпромторга заявил, что такие проекты могут быть реализованы на ГАЗе и других промышленных площадках.

Названия Волга и Победа могут получить новую жизнь, причем применительно именно к автомобилям — такое развитие событий допустил глава Минпромторга Денис Мантуров.

 

У коллег есть планы возрождения, например, бренда Волга или Победа. Или и то и то», — цитирует РБК Дениса Мантурова.
Можно предположить, что под коллегами Мантуров понимает руководящий состав Группы ГАЗ, однако на уточняющий вопрос о месте реализации указанных проектов министр заявил, что площадок может быть даже несколько. Хотя изначально и Волга, и Победа — детища именно Горьковского автозавода.

ГАЗ-М-20 Победа выпускалась в Нижнем Новгороде с 1946 по 1958 год. В последние пару лет — уже параллельно с новой на тот момент моделью, ГАЗ-21 Волга. В 1967 году Волга сменила поколение, появилась ГАЗ-24. Последующие Волги были фактически модернизацией этой модели — ГАЗ-24-10, ГАЗ-3102, ГАЗ-31029, ГАЗ-3110.

 

 

Новые Волга и Победа — первая информация об автомобилях
ГАЗ-3111 разрабатывался методом компьютерного моделирования, и такой серийный автомобиль ощущался бы вполне современным и сегодня. Возможно, именно это обстоятельство способствует регулярным слухам о якобы грядущем возрождении проекта

 

Принципиально новое семейство ГАЗ‑3103/3104/3105 разрабатывалось слишком долго, в итоге с 1992 по 1996-й выпустили всего 55 экземпляров ГАЗ-3105. В 1998-м была сделана еще одна попытка — на мотор-шоу MIMS ГАЗ показал прототип ГАЗ-3111, но с 2000 по 2002 года удалось произвести лишь 417 машин. Теперь каждая из них — коллекционный экземпляр.

В 2008 году начался выпуск Volga Siber, являвшейся лицензионной копией Chrysler Sebring. Однако популярности модель не обрела, и с 2010 года ГАЗ выпускает только коммерческие автомобили. Какой будет новая попытка возрождения Волги, покажет время.

 

 




(https://www.zr.ru/content/news/935177-novye-volga-i-pobeda-pervye/)