Официальный дистрибьютор Mobil
Официальный дистрибьютор Taif
Официальный дистрибьютор Xin Gang Greases
Официальный поставщик промышленных комплектующих SKF

Владимир

Рязань

Иваново

Кострома

Тверь

Ярославль

Н. Новгород

Респ. Мордовия

Москва

Калуга

 

Тула

Бесплатная доставка

Новости

29-07-2021


12 недорогих авто с самым дорогим и дешевым обслуживанием

 

Содержать некоторые популярные бюджетные автомобили оказалось слишком накладно.

 

Бюджетный автомобиль должен экономить деньги своего владельца не только при покупке, но и при налогообложении, страховании, а также при обслуживании. Речь идет о регулярном техническом обслуживании у официальных дилеров.

 

«За последнее время средний срок владения новым автомобилем в России увеличился с 3 до 5 лет, поэтому мы решили посчитать расходы владельца на прохождение ТО именно за пятилетний срок. При этом, согласно данным „Автостата“, среднегодовой пробег авто в стране составляет 17 500 километров. То есть за 5 лет автомобиль проезжает почти 90 тысяч километров, проходя ТО за это время 5–9 раз, в зависимости от заявленного производителем регламентного межсервисного пробега. С появлением на нашем сайте сервиса, посвященного техобслуживанию, своим новым исследованием мы решили показать, какие модели менее затратны с этой точки зрения», — объясняет генеральный директор Autospot.ru Дмитрий Андреев.

 

Межсервисный пробег большинства автомобилей составляет 15 000 км, а значит, за 5 лет они пройдут техобслуживание 6 раз. Но одна модель может посещать сервис без потери гарантии раз в 20 000 км или раз в год — то есть пять раз за 5 лет владения.

Именно эта модель и стала самой экономичной в обслуживании — это Peugeot 408: пять визитов в сервис обойдутся в 45 181 рубль. Эта сумма сопоставима с затратами на обслуживание Lada Granta и Kia Rio (45 900 и 46 951 рублей соответственно). Самыми же дорогими по этому параметру стали Volkswagen Polo (68 559 рублей) и Skoda Rapid (85 225 рублей), а также, что оказалось неожиданностью, Renault Logan и Sandero. На шесть ТО французские бюджетники требуют затрат в размере 85 880 рублей, что на более чем 20 тысяч рублей больше, чем надо на ТО «американцев» узбекско-казахского производства Chevrolet Cobalt и Nexia.

Средняя стоимость ТО бюджетных седанов, лифтбеков и хэтчбеков с мотором 1,6 л, МКП, передний привод (в рублях, за 5 лет владения)

 

Марка, модель (мощность, л.с.)

Интервал ТО, км

ТО-1

ТО-2

ТО-3

ТО-4

ТО-5

ТО-6

Итого

1

Peugeot 408
(115)

20000

6200  

8200  

9500   

15081  

6200   

—       

45181 

2

Lada Granta
(98)

15000

5800

7500

5800

7500

5800

13500

45900

3

Kia Rio
(123)

15000

6950

7051

7381

10900

6950

7719

46951

4

Hyundai Solaris
(123)

15000

6999

10100

6999

12900

6999

10100

54097

5

Lada Vesta
(106)

15000

6600

8800

6600

8800

6600

19200

56600

6

Chevrolet Cobalt
(106)

15000

8333

13000

8333

11000

8522

11000

60188

7

Lada XRAY
(106)

15000

8400

9300

8400

9300

8400

17500

61300

8

Chevrolet Nexia
(106)

15000

7100

10100

13400

10100

13400

10100

64200

9

Volkswagen Polo
(110)

15000

9029

13824

9029

13824

9029

13824

68559

10

Skoda Rapid
(110)

15000

11050

16660

11050

18755

11050

16660

85225

11–12

Renault Logan/Sandero
(102)

15000

8630

10790

12360

29210

8630

16260

85880

(https://www.zr.ru/content/news/930176-12-byudzhetnikov-s-samym-dorogim/)