Официальный дистрибьютор Taif
Официальный дистрибьютор Xin Gang Greases
Официальный поставщик промышленных комплектующих SKF
Владимир
Рязань
Иваново
Кострома
Тверь
Ярославль
Н. Новгород
Респ. Мордовия
Москва
Калуга
Тула
Новости
29-07-2021
12 недорогих авто с самым дорогим и дешевым обслуживанием
Содержать некоторые популярные бюджетные автомобили оказалось слишком накладно.
Бюджетный автомобиль должен экономить деньги своего владельца не только при покупке, но и при налогообложении, страховании, а также при обслуживании. Речь идет о регулярном техническом обслуживании у официальных дилеров.
«За последнее время средний срок владения новым автомобилем в России увеличился с 3 до 5 лет, поэтому мы решили посчитать расходы владельца на прохождение ТО именно за пятилетний срок. При этом, согласно данным „Автостата“, среднегодовой пробег авто в стране составляет 17 500 километров. То есть за 5 лет автомобиль проезжает почти 90 тысяч километров, проходя ТО за это время 5–9 раз, в зависимости от заявленного производителем регламентного межсервисного пробега. С появлением на нашем сайте сервиса, посвященного техобслуживанию, своим новым исследованием мы решили показать, какие модели менее затратны с этой точки зрения», — объясняет генеральный директор Autospot.ru Дмитрий Андреев.
Межсервисный пробег большинства автомобилей составляет 15 000 км, а значит, за 5 лет они пройдут техобслуживание 6 раз. Но одна модель может посещать сервис без потери гарантии раз в 20 000 км или раз в год — то есть пять раз за 5 лет владения.
Именно эта модель и стала самой экономичной в обслуживании — это Peugeot 408: пять визитов в сервис обойдутся в 45 181 рубль. Эта сумма сопоставима с затратами на обслуживание Lada Granta и Kia Rio (45 900 и 46 951 рублей соответственно). Самыми же дорогими по этому параметру стали Volkswagen Polo (68 559 рублей) и Skoda Rapid (85 225 рублей), а также, что оказалось неожиданностью, Renault Logan и Sandero. На шесть ТО французские бюджетники требуют затрат в размере 85 880 рублей, что на более чем 20 тысяч рублей больше, чем надо на ТО «американцев» узбекско-казахского производства Chevrolet Cobalt и Nexia.
Средняя стоимость ТО бюджетных седанов, лифтбеков и хэтчбеков с мотором 1,6 л, МКП, передний привод (в рублях, за 5 лет владения)
№ |
Марка, модель (мощность, л.с.) |
Интервал ТО, км |
ТО-1 |
ТО-2 |
ТО-3 |
ТО-4 |
ТО-5 |
ТО-6 |
Итого |
1 |
Peugeot 408 |
20000 |
6200 |
8200 |
9500 |
15081 |
6200 |
— |
45181 |
2 |
Lada Granta |
15000 |
5800 |
7500 |
5800 |
7500 |
5800 |
13500 |
45900 |
3 |
Kia Rio |
15000 |
6950 |
7051 |
7381 |
10900 |
6950 |
7719 |
46951 |
4 |
Hyundai Solaris |
15000 |
6999 |
10100 |
6999 |
12900 |
6999 |
10100 |
54097 |
5 |
Lada Vesta |
15000 |
6600 |
8800 |
6600 |
8800 |
6600 |
19200 |
56600 |
6 |
Chevrolet Cobalt |
15000 |
8333 |
13000 |
8333 |
11000 |
8522 |
11000 |
60188 |
7 |
Lada XRAY |
15000 |
8400 |
9300 |
8400 |
9300 |
8400 |
17500 |
61300 |
8 |
Chevrolet Nexia |
15000 |
7100 |
10100 |
13400 |
10100 |
13400 |
10100 |
64200 |
9 |
Volkswagen Polo |
15000 |
9029 |
13824 |
9029 |
13824 |
9029 |
13824 |
68559 |
10 |
Skoda Rapid |
15000 |
11050 |
16660 |
11050 |
18755 |
11050 |
16660 |
85225 |
11–12 |
Renault Logan/Sandero |
15000 |
8630 |
10790 |
12360 |
29210 |
8630 |
16260 |
85880 |
(https://www.zr.ru/content/news/930176-12-byudzhetnikov-s-samym-dorogim/)