Официальный дистрибьютор Mobil
Официальный дистрибьютор Taif
Официальный дистрибьютор Xin Gang Greases
Официальный поставщик промышленных комплектующих SKF

Владимир

Рязань

Иваново

Кострома

Тверь

Ярославль

Н. Новгород

Респ. Мордовия

Москва

Калуга

 

Тула

Бесплатная доставка

Новости

11-06-2021


Новый Land Cruiser: 5 главных отличий от старого

 

Сочетание алюминия и стали в кузове, V6 вместо V8, уменьшенные топливные баки... «Крузак» уже не тот?

 

Новый Land Cruiser, несмотря на использующуюся платформу TNGA, доселе присущую лишь кроссоверам и легковушкам, сохранил серьезные внедорожные возможности предшественника. Правда, теперь в Toyota называют его не внедорожником, а вседорожником — как бы намекая, что этот автомобиль и на твердом покрытии должен быть хорош.

Традиционные покупатели этих машин, впрочем, прекрасно знают, что и в прежнем воплощении «курзак» является машиной, которую стоит использовать не только (и не столько) на бездорожье. И все же, несмотря на сохранение породы, изменений у нового флагмана по сравнению с «двухсоткой» немало. Ниже приводим ключевые.

 

 

1. Рама и кузов

Рама Land Cruiser 300 новая, и главная отличительная черта — в сокращении усилителей и точек сварки; это сделано во имя снижения веса. Но гораздо больше удалось отыграть на кузовных панелях: теперь лицевые панели дверей, передние крылья, капот и крыша сделаны из алюминия. Итог — минус 200 кг на раме и кузове. А вот снаряженная масса (как и габариты) осталась примерно той же; все сэкономленные килограммы пошли на новое оборудование.

 

 

2. Двигатели

Как и предполагалось, бензиновый и дизельный V8 ушли в прошлое. При этом предложенные на замену турбовые V6, сочетающиеся с 10-ступенчатым автоматом, станут мощнее: 3,3-литровый дизель, который появится у нас не сразу, развивает 299 л.с. (против 249 л.с.), а бензиновый 3,5-литровый, которым новые «крузаки» для России комплектуются уже сейчас, выдает 415 л.с., (против 309 л.с.).

 

 

3. Топливные баки

Заправлять этот движок предстоит исключительно бензином АИ-95, который помещается, как и прежде, в двух баках, а вот объемы их изменились: ранее было 90 и 45 литров, а теперь — 80 и 30 литров. При этом в Тойоте заявляют, что уменьшение запаса топлива не скажется на дальнобойности — из-за более экономичных двигателей.

 

 

4. Подвеска

Версий с пневмоподвеской больше не будет, она осталась в прошлом. Вместо нее в топ-версиях у нового поколения применяются адаптивные амортизаторы и пружины, а в комплектациях попроще ставятся, как и раньше, пружины в сочетании с обычными амортизаторами.

 

 

5. Колеса и тормоза

На новых машинах базовой версии будут стоять 18-дюймовые колеса, и они стали уже: 265/55 R18 против 285/60R18 раньше. На топовых «трехсотках» в версии 70-Anniversary стоят 20-дюймовые колеса. Тормоза не изменились в размерах, но скорость подачи жидкости в рабочие цилиндры увеличена — это должно ускорить реакцию автомобиля на торможение.

 

 

 

(https://www.zr.ru/content/news/929368-novyj-land-cruiser-5-glavnykh/)