Официальный дистрибьютор Mobil
Официальный дистрибьютор Taif
Официальный дистрибьютор Xin Gang Greases
Официальный поставщик промышленных комплектующих SKF

Владимир

Рязань

Иваново

Кострома

Тверь

Ярославль

Н. Новгород

Респ. Мордовия

Москва

Калуга

 

Тула

Бесплатная доставка

Новости

27-05-2019


4 мифа о «правильном» давлении в автомобильных шинах

 

колесо

Фото: https://ru.freeimages.com/
Автор: Thomsn CZ

Вокруг автомобилей ходит множество мифов, появляются они из-за того, что разные водители по-своему воспринимают рекомендации по обслуживанию машины. Например, даже такая простая вещь, как шины, могут быть окутаны множеством мифов. Разберём самые основные заблуждения водителей о давлении в шинах.

Рекомендованное давление

Иногда на шине производитель указывает значение давления, которое многие водители воспринимают как цифру, до которой шину необходимо накачивать. Однако это совершенно неправильно. Нанесённая на боковину цифра действительно означает давление в шине, но не рекомендованное для накачки, а максимальное.

Производитель тем самым предупреждает водителя, что конкретная шина может выдержать такое давление и не лопнет, но это не означает, что шину нужно накачивать до этого значения. Правильные цифры давления можно узнать, заглянув в дверной проём машины или за лючок бензобака, именно там обычно наносится наклейка с рекомендованным заводом давлением в шинах.

 

датчик          

Фото: https://ru.freeimages.com/
Автор: paul kempin

Зимой и летом давление разное?

Некоторые водители убеждены, что зимой необходимо слегка недокачивать шины, якобы это помогает лучше ездить по льду и снегу, так как увеличивается площадь сцепления с дорогой. А летом, наоборот, нужно накачивать чуть сильнее, ведь это помогает сэкономить на расходе топлива. Оба этих утверждения — полная ерунда, и не что иное, как обычная водительская байка. Чтобы действительно увеличить площадь сцепления с дорогой шины, необходимо спускать не чуть-чуть, а вполовину, снижая давление до 1 бар. Ездить на таких колёсах можно только по бездорожью и с небольшой скоростью. А про перекачку сейчас разберём отдельно.

Перекачивать шины полезно?

Перекаченные шины имеют не только меньшую площадь контакта с дорогой, они заметно ухудшают управляемость машины. Многие водители полагают, что если шину перекачать, то она будет меньше деформироваться, а значить уйдёт потеря энергии при расходе бензина. Но в реальности из-за перекачки расход падает на столь несущественные значения, которые можно разом нивелировать, попав по дороге в пробку. Также не стоит забывать, что перекаченная шина может взорваться при наезде на дорожную яму, чего не произошло бы при нормальном давлении.

 

шина

Фото: https://ru.freeimages.com/
Автор: pat herman

Когда проверять давление в шинах?

Некоторые водители думают, что давление в шинах можно проверять в любой момент. Но на самом деле, чтобы получить правильные показания, необходимо проводить замер давления только на холодных колёсах. Всё дело в том, что при движении машины шины нагреваются от трения, нагревается и воздух в них, что приводит к кратковременному увеличению давления в шине. Поэтому прежде, чем проверять давление в шинах, нужно дать колёсам остыть или делать замеры перед поездкой.

 

 

 

 

(https://www.drivenn.ru/journal/novosti/4-mifa-o-pravilnom-davlenii-v-avtomobilnyh-shinah-id31316)