Официальный дистрибьютор Mobil
Официальный дистрибьютор Taif
Официальный дистрибьютор Xin Gang Greases
Официальный поставщик промышленных комплектующих SKF

Владимир

Рязань

Иваново

Кострома

Тверь

Ярославль

Н. Новгород

Респ. Мордовия

Москва

Калуга

 

Тула

Бесплатная доставка

Новости

20-05-2019


Спасти наследника: выбираем лучшее детское автокресло

 

Хорошее кресло должно быть удобным как для ребенка (комфортная посадка), так и для взрослых (простота установки). Но, главное, оно должно быть максимально безопасным.

Согласно закону

Оговорюсь сразу — речь идет о пассажирах, не достигших 12-летнего возраста. После этого рубежа каждый ребенок, если хотите, становится формально взрослым, ибо никаких специальных требований по его проезду в автомобиле Правила дорожного движения не предъявляют.

 

 

Пункт 22.9. «Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX **, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка».

 

Из этого следуют выводы:

 

  1. Детей до 7 лет можно переводить только с использованием детских удерживающих устройств как на переднем сиденье, так и на заднем.
  2. Детей в возрасте 7–11 лет можно перевозить сзади, пристегнув ремнями, но на переднем сиденье — только с использованием удерживающих устройств.
  3. Главный критерий подбора удерживающих устройств — вес и рост ребенка.
  4. Если конструкция автомобиля не предусматривает ремней безопасности, то детей можно перевозить и без удерживающих устройств.

 

Последний вывод звучит несколько цинично, но таков закон. Кстати, вы помните, когда на отечественных автомобилях появились ремни безопасности? Места под крепления ремней на первом ряду сидений имелись уже на первых ВАЗах, а применение ремней — опять же только водителем и передним пассажиром — стало обязательным с 1979 года. Стало быть, на российских машинах более раннего выпуска детей можно возить без каких-либо кресел и удерживающих устройств. Но будем честными, автомобили тех лет ушли на покой или остались в коллекциях любителей автостарины. Так что сегодня детей следует возить,используя удерживающие устройства или попросту — детские автомобильные кресла. Это не просто рекомендация — это закон.

 

Поворотное автокресло совместило в себе кресло группы 0+ для новорожденного и группы 1 для детей до 4 лет. В свой первый год после рождения малыш располагается в этом автокресле в наиболее безопасном положении — против хода движения. Повзрослев, ребенок продолжает поездки лицом вперед.

 

 

В 2007 году за перевозку ребенка без кресла назначался штраф 500 рублей. С сентября 2013 года сумма штрафа подросла до 3000 рублей. С этого времени владельцы машин стали серьезнее относится к креслам для малышей и к поездкам с детьми.

 

 

 

(https://www.zr.ru/content/articles/917607-detskie-avtomobilnye-kresla/)